| | | | |
| | | |
 | Компетенция: ОПК-1 - Способен применять естественнонаучные и общеинженерные знания, методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования в профессиональной деятельности; |
| | Вычислительная математика (численные методы) | 2 | Осень | Сформирована |
| | Дискретная математика | 2 | Осень | Сформирована |
| | Объектно-ориентированное программирование | 2 | Осень | Сформирована |
| | Теория вероятностей и математическая статистика | 2 | Осень | Сформирована |
| | Алгоритмизация и программирование | 2 | Осень | Сформирована |
| | Объектно-ориентированное программирование | 2 | Весна | Сформирована |
| | Объектно-ориентированное программирование | 2 | Весна | Сформирована |
| | Организация баз данных и знаний | 2 | Весна | Сформирована |
| | Теория алгоритмов | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и программных средств, в том числе отечественного производства, и использовать их при решении задач профессиональной деятельности; |
| | Объектно-ориентированное программирование | 2 | Осень | Сформирована |
| | Объектно-ориентированное программирование | 2 | Весна | Сформирована |
| | Объектно-ориентированное программирование | 2 | Весна | Сформирована |
| | Организация баз данных и знаний | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4 - Способен участвовать в разработке технической документации, связанной с профессиональной деятельностью с использованием стандартов, норм и правил; |
| | Объектно-ориентированное программирование | 2 | Осень | Сформирована |
| | Объектно-ориентированное программирование | 2 | Весна | Сформирована |
| | Объектно-ориентированное программирование | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5 - Способен инсталлировать программное и аппаратное обеспечение для информационных и автоматизированных систем; |
| | Организация баз данных и знаний | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6 - Способен разрабатывать алгоритмы и программы, пригодные для практического применения в области информационных систем и технологий; |
| | Вычислительная математика (численные методы) | 2 | Осень | Сформирована |
| | Объектно-ориентированное программирование | 2 | Осень | Сформирована |
| | Объектно-ориентированное программирование | 2 | Весна | Сформирована |
| | Объектно-ориентированное программирование | 2 | Весна | Сформирована |
| | Организация баз данных и знаний | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-1 - Способность проводить научные исследования при разработке, внедрении и сопровождении информационных технологий и систем на всех этапах жизненного цикла |
| | Объектно-ориентированное моделирование | 2 | Осень | Сформирована |
| | Объектно-ориентированное моделирование | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-2 - Способность разрабатывать программное обеспечение (ПО), включая проектирование, отладку, проверку работоспособности и модификацию ПО. |
| | Объектно-ориентированное моделирование | 2 | Осень | Сформирована |
| | Основы визуального программирования | 2 | Осень | Сформирована |
| | Современные технологии в прикладных вычислениях | 2 | Осень | Сформирована |
| | Объектно-ориентированное моделирование | 2 | Осень | Сформирована |
| | Основы визуального программирования | 2 | Весна | Сформирована |
| | Разработка веб-приложений | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-3 - Способность создания (модификации) и сопровождения информационных систем (ИС), автоматизирующих задачи организационного управления и бизнес-процессы в организациях различных форм собственности с целью повышения эффективности деятельности организаций - пользователей ИС. |
| | Компьютерная схемотехника и архитектура компьютеров | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-6 - Способность проводить организационное сопровождение разработки, отладки, модификации и поддержки информационных технологий и систем |
| | Разработка веб-приложений | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач |
| | Вычислительная математика (численные методы) | 2 | Осень | Сформирована |
| | Философия | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-10 - Способен формировать нетерпимое отношение к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционному поведению и противодействовать им в профессиональной деятельности |
| | Правоведение | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| | Правоведение | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) |
| | Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| | Иностранный язык | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах |
| | Философия | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| | Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Осень | Сформирована |
| | Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
| | Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |