| | | | |
| | | |
 | Компетенция: ОПК-1 - Способен консультировать и использовать фундаментальные знания в области математического анализа, комплексного и функционального анализа алгебры, аналитической геометрии, дифференциальной геометрии и топологии, дифференциальных уравнений, дискретной математики и математической логики, теории вероятностей, математической статистики и случайных процессов, численных методов, теоретической механики в профессиональной деятельности |
| | Высшая математика | 2 | Осень | Сформирована |
| | Высшая математика | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2 - Способен проводить под научным руководством исследование на основе существующих методов в конкретной области профессиональной деятельности |
| | Вычислительная математика (численные методы) | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3 - Способен самостоятельно представлять научные результаты, составлять научные документы и отчеты |
| | Высшая математика | 2 | Осень | Сформирована |
| | Высшая математика | 2 | Весна | Сформирована |
| | Вычислительная математика (численные методы) | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности |
| | Дискретная математика | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6 - Способен разрабатывать алгоритмы и компьютерные программы, пригодные для практического применения |
| | Объектно-ориентированное программирование | 2 | Осень | Сформирована |
| | Структуры и алгоритмы обработки данных | 2 | Осень | Сформирована |
| | Структуры и алгоритмы обработки данных | 2 | Осень | Сформирована |
| | Объектно-ориентированное программирование | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-1 - Способен демонстрировать базовые знания математических и естественных наук, основ программирования и информационных технологий. |
| | Компьютерная графика | 2 | Осень | Сформирована |
| | Компьютерная геометрия и геометрическое моделирование | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-3 - Способен создавать и исследовать новые математические модели в естественных науках, промышленности, дизайне и бизнесе, с учетом возможностей современных информационных технологий и программирования и компьютерной техники. |
| | Компьютерная графика | 2 | Осень | Сформирована |
| | Компьютерная геометрия и геометрическое моделирование | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-4 - Способен использовать современные методы разработки и реализации конкретных алгоритмов математических моделей на базе языков программирования и пакетов прикладных программ моделирования. |
| | Компьютерная геометрия и геометрическое моделирование | 2 | Весна | Сформирована |
| | Учебная практика: научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-5 - Способен участвовать в разработке технической документации программных продуктов и программных комплексов. |
| | Архитектура вычислительных систем | 2 | Осень | Сформирована |
| | Компьютерная геометрия и геометрическое моделирование | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач |
| | Учебная практика: научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 2 | Весна | Сформирована |
| | Философия | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-10 - Способен формировать нетерпимое отношение к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционному поведению и противодействовать им в профессиональной деятельности |
| | Правоведение | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| | Правоведение | 2 | Осень | Сформирована |
| | Структуры и алгоритмы обработки данных | 2 | Осень | Сформирована |
| | Структуры и алгоритмы обработки данных | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде |
| | Объектно-ориентированное программирование | 2 | Осень | Сформирована |
| | Объектно-ориентированное программирование | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) |
| | Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| | Иностранный язык | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах |
| | Философия | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
| | Дискретная математика | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| | Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Осень | Сформирована |
| | Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
| | Экология | 2 | Осень | Сформирована |
| | Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |