| | | | |
| | | |
 | Компетенция: ОПК-1 - Способен изучать, анализировать, использовать механизмы химических реакций, происходящих в технологических процессах и окружающем мире, основываясь на знаниях о строении вещества, природе химической связи и свойствах различных классов химических элементов, соединений, веществ и материалов |
| | Общая и неорганическая химия | 1 | Осень | Сформирована |
| | Органическая химия | 1 | Весна | Сформирована |
| | Учебная практика: ознакомительная | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2 - Способен использовать математические, физические, физико-химические, химические методы для решения задач профессиональной деятельности |
| | Высшая математика | 1 | Осень | Сформирована |
| | Высшая математика | 1 | Весна | Сформирована |
| | Аналитическая химия и физико-химические методы анализа | 2 | Осень | Сформирована |
| | Физическая химия | 2 | Осень | Сформирована |
| | Коллоидная химия | 2 | Весна | Сформирована |
| | Физическая химия | 2 | Весна | Сформирована |
| | Электротехника и основы электроники | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3 - Способен осуществлять профессиональную деятельность с учетом законодательства Российской Федерации, в том числе в области экономики и экологии |
| | Основы инженерных знаний | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4 - Способен обеспечивать проведение технологического процесса, использовать технические средства для контроля параметров технологического процесса, свойств сырья и готовой продукции, осуществлять изменение параметров технологического процесса при изменении свойств сырья |
| | Процессы и аппараты химических производств | 2 | Весна | Сформирована |
| | Процессы и аппараты химических производств | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности |
| | Информатика | 1 | Осень | Сформирована |
| | Информатика | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-1 - Способен проводить эксперименты по заданной методике, составлять описания проводимых исследований и анализировать их результаты |
| | Основы научных исследований | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-2 - Способен эксплуатировать и обслуживать технологическое оборудование |
| | Методы научно-технического творчества в инженерной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-3 - Способен управлять технологическими процессами промышленного производства |
| | Методы научно-технического творчества в инженерной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| | Основы энергетического использования низкосортного топлива | 2 | Осень | Сформирована |
| | Химическая термодинамика | 2 | Осень | Сформирована |
| | Химическая термодинамика | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач |
| | Введение в специальность | 1 | Осень | Сформирована |
| | Инженерная графика | 1 | Осень | Сформирована |
| | Физика | 1 | Весна | Сформирована |
| | Основы инженерных знаний | 2 | Осень | Сформирована |
| | Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| | Прикладная механика химического оборудования | 2 | Весна | Сформирована |
| | Учебная практика: ознакомительная | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-11 - Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению |
| | Правоведение | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| | Правоведение | 2 | Весна | Сформирована |
| | Учебная практика: ознакомительная | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде |
| | Учебная практика: ознакомительная | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) |
| | Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| | Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| | Русский язык и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| | Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| | Иностранный язык | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах |
| | История России | 1 | Осень | Сформирована |
| | Культурология | 1 | Осень | Сформирована |
| | Основы российской государственности | 1 | Осень | Сформирована |
| | История России | 1 | Весна | Сформирована |
| | Философия | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| | Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 1 | Осень | Сформирована |
| | Физическая культура и спорт | 1 | Весна | Сформирована |
| | Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Осень | Сформирована |
| | Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
| | Экология | 1 | Весна | Сформирована |
| | Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |