| | | | |
| | | |
 | Компетенция: ОПК-3 - Способен применять соответствующий физико-математический аппарат, методы анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования при решении профессиональных задач |
| | Высшая математика | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4 - Способен использовать методы анализа и моделирования электрических цепей и электрических машин |
| | Электрические машины | 3 | Осень | Сформирована |
| | Электрические машины | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-1 - Готов изучать научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования |
| | Микропроцессорные устройства | 3 | Осень | Сформирована |
| | Теория автоматического управления | 3 | Осень | Сформирована |
| | Теория электропривода | 3 | Осень | Сформирована |
| | Устройства автоматики и систем управления | 3 | Осень | Сформирована |
| | Производственная практика: технологическая | 3 | Весна | Сформирована |
| | Теория автоматического управления | 3 | Весна | Сформирована |
| | Теория электропривода | 3 | Весна | Сформирована |
| | Теория автоматического управления | 3 | Весна | Сформирована |
| | Теория электропривода | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-2 - Способен моделировать объекты профессиональной деятельности с использованием стандартных пакетов и средств автоматизированного проектирования |
| | Микропроцессорные устройства | 3 | Осень | Сформирована |
| | Специальные разделы математики | 3 | Осень | Сформирована |
| | Теория электропривода | 3 | Осень | Сформирована |
| | Устройства автоматики и систем управления | 3 | Осень | Сформирована |
| | Теория электропривода | 3 | Весна | Сформирована |
| | Моделирование электромеханических систем | 3 | Весна | Сформирована |
| | Теория электропривода | 3 | Весна | Сформирована |
| | Коммутационные аппараты и электрооборудование систем электроснабжения | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-3 - Способен участвовать в проектировании объектов профессиональной деятельности |
| | Устройства автоматики и систем управления | 3 | Осень | Сформирована |
| | Коммутационные аппараты и электрооборудование систем электроснабжения | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-4 - Способен использовать технические средства для измерения основных параметров электроэнергетических и электротехнических объектов и систем и происходящих в них процессов |
| | Микропроцессорные устройства | 3 | Осень | Сформирована |
| | Силовые преобразователи автоматизированных электроприводов | 3 | Осень | Сформирована |
| | Силовые преобразователи автоматизированных электроприводов | 3 | Осень | Сформирована |
| | Специальные разделы математики | 3 | Осень | Сформирована |
| | Производственная практика: технологическая | 3 | Весна | Сформирована |
| | Системы управления электроприводами | 3 | Весна | Сформирована |
| | Элементы систем автоматизированного электропривода | 3 | Весна | Сформирована |
| | Коммутационные аппараты и электрооборудование систем электроснабжения | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-5 - Готовностью использовать информационные технологии в своей предметной области |
| | Производственная практика: технологическая | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-6 - Способностью к монтажу, регулировке, испытаниям и сдаче в эксплуатацию электроэнергетического и электротехнического оборудования |
| | Силовые преобразователи автоматизированных электроприводов | 3 | Осень | Сформирована |
| | Силовые преобразователи автоматизированных электроприводов | 3 | Осень | Сформирована |
| | Производственная практика: технологическая | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-7 - Готовностью обосновывать принятие конкретного технического решения при создании электроэнергетического и электротехнического оборудования |
| | Теория автоматического управления | 3 | Осень | Сформирована |
| | Теория автоматического управления | 3 | Весна | Сформирована |
| | Системы управления электроприводами | 3 | Весна | Сформирована |
| | Теория автоматического управления | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| | Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |