| | | | |
| | | |
 | Компетенция: ОПК-1.1 - Знает постановки задач теории оптимального управления. Умеет применять основные методы оптимального управления |
| | Оптимальное управление в технических системах | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-10.1 - Умеет разрабатывать и исследовать структуру аппаратного обеспечения автоматизированных систем мониторинга и управления технологическими процессами, ориентированными на повышение ресурса и производительности технологического оборудования предприятий горно-металлургической отрасли |
| | Автоматизация технологических процессов в горно-металлургической отрасли | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-11.1 - Умеет оценивать тенденции и перспективы развития систем управления |
| | Оптимальное управление в технических системах | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-12.1 - Знает особенности программирования современных микропроцессорных систем управления включая программирование внешних периферийных модулей различными методами |
| | Программная реализация микропроцессорных систем в горно-металлургической отрасли | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-12.2 - Знает принципы действия современных микропроцессорных систем управления и особенности их программирования |
| | Микропроцессорные системы управления в горно-металлургической отрасли | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2.1 - Умеет оценивать тенденции и перспективы развития систем управления. Владеет навыками разработки математической и алгоритмической составляющей систем оптимального управления |
| | Оптимальное управление в технических системах | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3.1 - Знает особенности построения систем электроснабжения шахт как объекта внедрения автоматической защиты от аварийных и опасных состояний; условия возникновения и дальнейшего протекания аварийных и опасных состояний |
| | Автоматическая защита электрооборудования шахт от аварийных состояний и опасносте | 1 | Осень | Сформирована |
| | Автоматическая защита электрооборудования шахт от аварийных состояний и опасносте | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4.1 - Умеет выполнять инженерный анализ и поиск по вопросу автоматической защиты электрооборудования с целью принятия инженерных, экономических и организационных решений при монтаже и эксплуатации; обосновывать инженерные задачи и решения |
| | Автоматическая защита электрооборудования шахт от аварийных состояний и опасносте | 1 | Осень | Сформирована |
| | Автоматическая защита электрооборудования шахт от аварийных состояний и опасносте | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5.1 - Знать виды компьютерного моделирования автоматизированных электромеханических объектов, методы построения компьютерных моделей, математические модели типовых автоматизированных электромеханических объектов, основные алгоритмы идентификации с использованием средств вычислительной техники, основные программные продукты для моделирования автоматизированных электромеханических объектов |
| | Практика использования вычислительных средств при исследовании автоматизированных электромеханических объектов | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6.2 - Знать механизмы творческой деятельности, механизм создания объектов промышленной собственности и авторского права, механизмы их защиты и охраны путем обучения основам правовых и экономических аспектов интеллектуальной собственности |
| | Патентные исследования и защита интеллектуальной собственности | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7.1 - Знать современное состояние и тенденции развития автоматизации технологических процессов в горно-металлургической отрасли |
| | Автоматизация технологических процессов в горно-металлургической отрасли | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-8.1 - Уметь осуществлять сбор, обработку, анализ, систематизацию и обобщение научно-технической информации отечественного и зарубежного опыта по направлению автоматизации технологических процессов в горно-металлургической отрасли |
| | Автоматизация технологических процессов в горно-металлургической отрасли | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-9.1 - Знать тенденции и перспективы развития защиты информации; типовые угрозы информационной безопасности; критерии оценки безопасности по национальным и международным стандартам; структуру комплексной системы защиты безопасности; главные требования по защите информации; методы и средства несанкционированного доступа к телекоммуникационным системам |
| | Информационные системы в горно-металлургическом комплексе, информационная безопасность и защита информации | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-1.1 - Знать условия безопасного применения электрооборудования на предприятиях со взрывоопасной средой; условия применения электрооборудования по уровням и видам взрывозащиты; физические процессы воспламенения газовой смеси коммутационными электрическими разрядами; методы оценки искробезопасности электрических цепей, способы обеспечения и повышения искробезопасной мощности рудничных электрических цепей; методы и способы бескамерной оценки искробезопасности электрических цепей |
| | Учебная практика: научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| | Производственная практика: проектно-технологическая | 1 | Весна | Сформирована |
| | Учебная практика: научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| | Проблемы взрывозащиты рудничного электрооборудования | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-2.1 - Знать принципы построения робототехнических систем в соответствии с требуемыми технологическими режимами работы, принципы программирования сервоприводов робототехнических систем для обеспечения заданных параметров технологического процесса |
| | Учебная практика: научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| | Производственная практика: проектно-технологическая | 1 | Весна | Сформирована |
| | Учебная практика: научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-2.2 - Знать математические модели типовых электромеханических объектов, теоретические основы моделирования сложных электромеханических объектов, методы построения компьютерных моделей сложных электромеханических объектов |
| | Учебная практика: научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| | Производственная практика: проектно-технологическая | 1 | Весна | Сформирована |
| | Учебная практика: научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-3.1 - Знать основные показатели энергетической эффективности энергоемкого предприятия горного производства, виды и порядок проведения энергоаудита на энергоемких предприятиях горного производства, основные мероприятия по энергосбережению на энергоемких предприятиях горного производства |
| | Учебная практика: научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| | Производственная практика: проектно-технологическая | 1 | Весна | Сформирована |
| | Учебная практика: научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| | Энергосбережение и энергоаудит энергоемких предприятий | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-3.2 - Знать основные способы образования сигналов и спектров их частот, методы выполнения квантования, кодирования, модуляции, обеспечения достоверности передачи информации на расстояния, организации каналов связи, основные принципы телемеханики, вопросы построения различных телемеханических устройств, принципы и методы создания систем телемеханического управления |
| | Учебная практика: научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| | Производственная практика: проектно-технологическая | 1 | Весна | Сформирована |
| | Учебная практика: научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.1 - Анализирует проблемную ситуацию как систему, выявляя ее составляющие и связи между ними, осуществляет поиск вариантов решений и путей дальнейшего исследования. |
| | Учебная практика: научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| | Производственная практика: проектно-технологическая | 1 | Весна | Сформирована |
| | Учебная практика: научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| | Педагогика высшей школы | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.2 - Анализирует научно-техническую проблему, выявляет и формулирует научные задачи, ставит цели и выбирает методы исследования. |
| | Методология и методы научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| | Патентные исследования и защита интеллектуальной собственности | 1 | Осень | Сформирована |
| | Учебная практика: научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| | Производственная практика: проектно-технологическая | 1 | Весна | Сформирована |
| | Учебная практика: научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-2.1 - Выполняет оценку экономической эффективности проекта с учетом организационных методов, принципов и инструментов, используемых в проектной работе при управлении проектами на всех этапах его жизненного цикла, в первую очередь при экономическом обосновании инновационных решений. |
| | Экономическое обоснование инновационных решений | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3.1 - Владеет навыками организации и руководства работой команды по экономическому обоснованию этапов инновационного проекта при выработке командной стратегии достижения цели функционирования предприятия. |
| | Экономическое обоснование инновационных решений | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.1 - Осуществляет коммуникацию в устной и письменной формах на иностранном языке, в том числе в рамках академического и профессионального взаимодействия |
| | Иностранный язык профессиональной направленности | 1 | Осень | Сформирована |
| | Иностранный язык профессиональной направленности | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5.1 - Успешно взаимодействует с представителями различных культур |
| | Педагогика высшей школы | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6.1 - Определяет и реализует приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основании оценки и целесообразного использования собственных ресурсов |
| | Методология и методы научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |