| | | | |
| | | |
 | Компетенция: ОПК-1.1 - Знает основные естественно-научные составляющие задач профессиональной деятельности, а также математические понятия, концепции, теоремы, законы, алгоритмы решения задач; базовый математический аппарат, связанный с прикладной математикой и кибернетикой. |
| | Высшая математика | 1 | Осень | Сформирована |
| | Высшая математика | 1 | Весна | Сформирована |
| | Дискретная математика | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-1.2 - Способен использовать математические и физические законы для решения задач прикладного характера в области естественных наук и инженерной практике. |
| | Физика | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4.1 - Знает основные принципы составления алгоритмов и разработки программ. |
| | Технологическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4.2 - Применяет языки программирования и современные интегрированные среды разработки компьютерных программ для решения прикладных задач различных классов. |
| | Программирование | 1 | Осень | Сформирована |
| | Программирование | 1 | Весна | Сформирована |
| | Программирование | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-2.3 - Применяет математический аппарат, методологии программирования и современные компьютерные технологии при разработке требований безопасности и проектировании программного обеспечения. |
| | Технологическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-3.3 - Способен поддерживать эффективную работу, предотвращать потери и повреждения данных в базах данных и других информационных ресурсах. |
| | Технологическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-5.1 - Знает требования к организационно-методическому и педагогическому обеспечению программ профессионального образования; знает методические основы преподавания профессиональных дисциплин. |
| | Введение в специальность | 1 | Осень | Сформирована |
| | Технологическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.1 - Осуществляет деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке РФ |
| | Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.2 - Осуществляет деловую коммуникацию в устной и письменной формах на иностранном языке |
| | Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| | Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5.1 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России в контексте мировой истории, культурных традиций мира, включая мировые религии, философские и этические учения |
| | История России | 1 | Осень | Сформирована |
| | История России | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5.2 - Сознательно выбирает ценностные ориентиры и гражданскую позицию; аргументировано обсуждает и решает проблемы мировоззренческого, общественного и личностного характера |
| | Основы российской государственности | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5.4 - Знает различные исторические типы культур, включая механизмы межкультурного взаимодействия в обществе на современном этапе, принципы соотношения общемировых и национальных культурных процессов |
| | Культурология | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-7.1 - Поддерживает должный уровень физической подготовки средствами и методами физической культуры |
| | Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-7.2 - Совершенствует уровень физической подготовки для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| | Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| | Профессионально-прикладная физическая подготовка | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-8.4 - Способен идентифицировать негативные факторы влияния на окружающую природную среду с целью их предотвращения или минимизации |
| | Экология | 1 | Осень | Сформирована |